Мы предоставляем официальную гарантию на приобретенное оборудование
Интернет-магазин SQ-Boutique.ru |SQ - Бутик|является официальным продавцом продукции Alpine, Audison, Blam-Audio, BestBalance, Brax, Eton, ESB-Audio, Focal, Ground Zero, JBL, Infinity, Hertz, Helix, Morel, Zapco на территории РФ. Вся продукция приобретаемая вами в нашем интернет-магазине имеет официальную гарантию и обслуживается в сервисных центрах по всей России. Срок гарантии на все приобретаемое оборудование составляет 12 месяцев с даты приобретения. В течение этого гарантийного срока все работы по ремонту проводятся бесплатно в авторизованных центрах Вашего города при условии правильной установки и эксплуатации товара, в соответствии с требованиями производителя.
Важно! При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
В случае, если Вы обнаружили проблемы с оборудованием, мы рекомендуем связаться с нами и описать проблему – скорее всего мы сможем решить её дистанционно. Если же этого сделать не удалось, вам необходимо оставить заявку на возврат товара на адрес электронной почты info@sq-boutique.ru
В заявке укажите следующую информацию:
- Номер заказа
- Суть проблемы
- Фото- или видеоматериалы
- Копия товарной накладной
После получения заявки наш сотрудник свяжется с вами для уточнения информации.
Важно! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, комплектность и потребительские характеристики.
Отправка товара осуществляется до терминала ТК СДЭК в Москве за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая - стоимость доставки будет возвращена). После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на адрес электронной почты info@sq-boutique.ru для отслеживания отправления и передачи его в сервисный центр. Срок диагностики с момента получения товара может составлять до 25 рабочих дней. По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник.
Если по результатам диагностики будет выявлено, что выход оборудования из строя произошёл по вине клиента (не гарантийный случай), мы уточним сроки и стоимость ремонта. Доставка товара до сервисного центра в этом случае оплачивается покупателем.
Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи:
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается серийный номер;
- Несоответствие серийных номеров и модели изделия данным внесенным в гарантийный талон;
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- Ремонт или модернизация проводилась лицами, не уполномоченными на то производителем;