- Производитель:
- Модель:ESB 8.6K3U ACT
- 10
- Тип:3-х полосная компонентная
- Диаметр, мм:165 (6,5")
- Количество полос:3
- Мощность RMS, Вт:160
- Максимальная мощность, Вт:320
- Сопротивление, Ом:4
- Частотная характеристика Гц:45-25000
- Чувствительность, дБ:91
- Материал НЧ-динамика:Целлюлоза
- Материал корзины НЧ-динамика:Литой алюминий
- Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм:144
- Монтажная глубина НЧ-динамика, мм:68
- Показать все характеристики
ESB 8.6K3U - 3-компонентная акустика размером 165 мм / 6,5" с 2-компонентным блоком ВЧ+СЧ-динамиков UMA (ESB 8.3U) для систем с активной фильтрацией сигналов (без кроссоверов).
Твитеры 28 мм с мягким куполом из материала Torcon®, и феррожидкостным охлаждением и демпфированием. СЧ-динамики 3" (75 мм) с диффузором из непресованной целлюлозы. Все детали изготовлены и обработаны с помощью процессов на станке с ЧПУ. Мидбасы 6,5" (165 мм) - ESB 8.165. Алюминиевая корзина, изготовленная и обработанная с помощью процессов на станке с ЧПУ, как и металлические части магнита. Диффузор из непрессованной целлюлозной массы, что обеспечивает идеальный баланс между жесткостью, весом, прочностью, и самозатуханием. . Мощность 120/240 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Монтажная глубина: 68 мм. Частотный диапазон: 45 - 25000 Гц. Чувствительность: 91,1 дБ.
Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить ряд колонок, сами по себе исключительных, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и в ESB твердо верят, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.
Технические характеристики ESB 8.165:
- Размер: 165 мм / 6.5"
- Максимальная мощность: 320 Вт
- Мощность RMS: 160 Вт
- Импеданс: 4 Ом
- Чувствительность (1 Вт/1 м): 89 дБ
- Частотный диапазон: 45 - 4000 Гц
- Материал корзины: алюминий
- Материал магнита: феррит
- Материал НЧ-диффузора : бумага
- Монтажный диаметр НЧ-динамика : 144 мм
- Монтажная глубина НЧ-динамика: 68 мм
Технические характеристики ESB 8.3U:
- Тип: ВЧ/СЧ динамик
- Диметр СЧ: 79 мм / 3.1"
- Диаметр ВЧ: 45 мм / 1,8"
- Материал магнита СЧ-динамика: неодим
- Материал магнита ВЧ-динамика: неодим
- Материал диффузора СЧ: непрессованная целлюлоза
- Материал диффузора ВЧ: тканевый купол
- Допустимая мощность: 110/220 Вт
- Сопротивление: 4 Ом
- Звуковое давление: 91 дБ
- Частотный диапазон: 940 - 25000 Гц
ESB 8.6K3
3-полосная акустическая система
Новая OTTOMILA
Серию 8000 можно считать прямым наследником легендарной серии 7000, которая добилась многих успехов в мире итальянского автомобильного стерео и за его пределами. Мы обновили серию колонок, которая уже сама по себе была исключительной, с помощью лучших технологий, доступных в настоящее время.
Серия 8000 - НЧ-динамики
Основные конструктивные особенности
- - Корзина изготовлена из алюминиевого сплава 7000, полностью обработанного с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками в пользу стабильной работы и максимальной передачи энергии от звуковой катушки к диффузору с увеличением эффективности в низком диапазоне и отсутствием резонансов в среднем/высоком диапазоне. (только для динамиков ограниченной серии)
- - Диффузор из непрессованной бумаги, а также пылезащитный чехол. Лучший компромисс между демпфированием и жесткостью для исключительно естественного звучания без окраски и изменений. Водоотталкивающая обработка также делает его пригодным для применения в суровых условиях.
- - Магнит увеличенного размера. Высококачественный намотанный магнит (Y-35) гарантирует избыток энергии, благодаря чему пики экскурсий легко воспроизводятся этим НЧ-динамиком. Даже при высоких значениях амплитуды катушка спокойно работает в своем магнитном поле.
- - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимизировать поток именно вокруг подвижной катушки и сделать его линейным на протяжении всей экскурсии. Вентиляция обеспечивается большим отверстием в нижней части, где его конформация снижает шум возможной турбулентности до неслышимого уровня.
- - Зажим эксклюзивной конструкции принимает кабели большого сечения.
- - Звуковая катушка большого диаметра использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры. Кроме того, вся звуковая катушка подвергается воздействию наружного воздуха через большие щели в корзине (защищенные пылезащитной губкой).
Серия 8000
Возвышенное совершенство
Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить разнообразные акустические системы, сами по себе исключительные, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и мы твердо верим, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.
Серия 8000 - твитеры
Основные конструктивные особенности
- - Звуковая катушка большого диаметра 28 мм является правильным компромиссом между легкостью классической катушки 25 мм и большой мощностью катушек 32 мм. Идеальное сочетание мощности и легкости, необходимое для твитера, который должен линейно и точно воспроизводить частоты даже за порогом слышимости. Катушка использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры.
- - Корпус изготовлен из алюминиевого сплава 7000 и латуни, полностью обработан с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками, что обеспечивает постоянство характеристик и максимальную линейность воспроизведения, без каких-либо вибраций и/или резонансов.
- - Мягкий купол Torcon®, эксклюзивный полифениленсульфид (PPS) с высокоэффективным волокном, обеспечивающим превосходную термостойкость, малый вес и отличное самодемпфирование, позволяет получить свободную резонансную частотную характеристику вплоть до превышения слышимых частот.
- - Неодимовый магнит O52 увеличенного размера высокого качества. Этот "двигатель" гарантирует идеально линейный и постоянный магнитный поток во всем рабочем диапазоне твитера, гарантируя чрезвычайно линейный и нейтральный отклик как на низкой, так и на высокой громкости. Кроме того, для снижения гармонических искажений было добавлено кольцо из чистой меди.
- - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимально увеличить поток именно вокруг звуковой катушки и сделать его линейным на протяжении всего диапазона. Вентиляция обеспечивается за счет большого отверстия на дне, защищенного губкой с калиброванными отверстиями. Это решение также снижает пиковое сопротивление до резонансной частоты, что облегчает сопряжение твитера с любыми пассивными кроссоверами.
Трехполосная акустическая система мощностью 160 Вт / 320 Вт полная спецификация:
Среднечастотный динамик ESB 8000 Series 6,5" / 165 мм
- Непрессованный бумажный диффузор
- Диаметр звуковой катушки 32,4 мм
- Медная звуковая катушка и алюминиевый корпус
- Большой ферритовый магнит Y35
- Экспоненциальный диффузор NPPVTM
- Алюминиевая корзина с ЧПУ
- Резиновый подвес TWS
- Прогрессивный паук ConexTM
- Оптимизированная компьютером конструкция
- Металлические детали двигателя обрабатываются на станках с ЧПУ
- Номинальный импеданс: 4 Ом
- Номинальная мощность: 160 Вт
- Переходная мощность: 320 Вт
- Частотная характеристика: 45 Гц ~ 4 КГц
- Чувствительность: 89 дБ 1 Вт/1 м
ESB 8000 Series 3" / 75 мм конусный среднечастотный динамик
- Диаметр звуковой катушки 25,5 мм
- Звуковая катушка из меди и алюминия
- Алюминиевый вкладыш
- Большой неодимовый магнит
- Экспоненциальный диффузор NPPVTM
- Алюминиевая корзина с ЧПУ
- Резиновый подвес
- Прогрессивный паук ConexTM
- Оптимизированная компьютером конструкция
- Металлические детали двигателя обрабатываются на станках с ЧПУ
- Номинальный импеданс: 4 Ом
- Номинальная мощность: 120 Вт
- Переходная мощность: 240 Вт
- Частотная характеристика: 95 Гц ~ 16 КГц
- Чувствительность: 91 дБ 1 Вт/1 м
Купольный твитер ESB 8000 Series 1,1" / 28 мм
- 28 мм алюминиевая звуковая катушка
- Номинальный диаметр 32,8 мм
- Высококачественный неодимовый магнит
- Мягкий купол Torcon
- Лицевая панель CNC Avional
- Феррожидкостное охлаждение и демпфирование
- Контроль акустического сопротивления Qts
- Компьютерная оптимизированная конструкция
- Металлические детали двигателя обработаны на станках с ЧПУ
- Демпфирующий материал под куполом dB Cloth
- Номинальный импеданс: 4 Ом
- Номинальная мощность: 110 Вт
- Переходная мощность: 220 Вт
- Частотная характеристика: 940 Гц ~ 25 КГц
- Чувствительность: 91 дБ 1 Вт/1 м
О бренде ESB Audio
История ESB Audio восходит к 1972 году, когда был официально основан этот итальянский бренд. ESB audio является одним из самых известных производителей акустических систем второй половины 19-го века и за свою богатую историю выпустила множество инновационных технологий и множество высокотехнологичных продуктов в области домашней аудиотехники, которые добились огромных успехов во всем мире. успех. Опираясь на полученный опыт, в 1984 году инженеры ESB начали заниматься исследованиями, направленными на оптимизацию звука в автомобильной среде, а через два года приступили к производству первых автомобильных динамиков. Благодаря большому успеху ESB начала все больше и больше сосредотачиваться на автомобильной промышленности и ее сложных задачах. Автомобильное аудио становится явлением того времени, и в 2005 году в городе Априлия, где базируется ESB, была основана школа, специализирующаяся исключительно на автомобильном звуке. Именно тогда было принято окончательное решение оставить мир домашнего аудио и сосредоточиться исключительно на автомобильном звуке. В настоящее время ESB входит в состав итальянской компании Apex Group вместе с американским производителем аудиофильских усилителей и процессоров DSP Zapco. В предложении вы найдете несколько модельных рядов динамиков, возглавляемых супервысококачественной трехполосной системой Diecimila, которая представляет собой, вероятно, самые качественные и самые дорогие автомобильные динамики на рынке сегодня. И это основная миссия ESB audio. Для производства динамиков высочайшего качества, направленных на достоверное звучание, которое позволит пользователю воспроизводить музыку так, как задумал художник. Именно в соответствии со слоганом компании «Точь-в-точь как живая».
Тип | 3-х полосная компонентная |
Диаметр, мм | 165 (6,5") |
Количество полос | 3 |
Мощность RMS, Вт | 160 |
Максимальная мощность, Вт | 320 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотная характеристика Гц | 45-25000 |
Чувствительность, дБ | 91 |
Материал НЧ-динамика | Целлюлоза |
Материал корзины НЧ-динамика | Литой алюминий |
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм | 144 |
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм | 68 |
Материал твитера | Полифениленсульфид |
Кроссовер | нет |