- Производитель:
- Модель:ESB 5.6K3U
- 10
- Материал СЧ-динамика:Углеволокно
- Тип:3-х полосная компонентная
- Диаметр, мм:165 (6,5")
- Количество полос:3
- Мощность RMS, Вт:160
- Максимальная мощность, Вт:320
- Сопротивление, Ом:4
- Частотная характеристика Гц:50-25000
- Чувствительность, дБ:92
- Материал НЧ-динамика:Углеволокно
- Материал корзины НЧ-динамика:Литой алюминий
- Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм:144
- Показать все характеристики
ESB 5.6K3U- 3-компонентная акустика размером 165 мм / 6,5" с 2-компонентным блоком ВЧ+СЧ-динамиков ESB 5.UMA, для систем с активной фильтрацией сигналов (без кроссоверов).
3-компонентная акустика 165 мм / 6,5" с 2-компонентным блоком ВЧ+СЧ-динамиков ESB 5.UMA, для систем с активной фильтрацией сигналов (без кроссоверов). Твитеры 28 мм и СЧ-динамики 2" (50 мм) с купольными диффузорами из композита полимерной матрицы, армированной углеволокном (карбон), для обеспечения исключительной жесткости в сочетании с очень низким весом. Охлаждение и демпфирование феромагнитной жидкостью. Подкупольный демпфирующий материал dB Cloth®. Металлические детали магнитной системы выполенны на станках с ЧПУ. Съёмные грили с возможностью окрашивания в необходимый цвет. Диффузоры мидбасов смонтированы с двухволновыми резиновыми подвесами TWS®. Жёсткая антирезонансная корзина из ABS-пластика. Мощность 160/320 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Монтажная глубина: 63 мм. Частотный диапазон: 50 - 25000 Гц. Чувствительность: 92 дБ.
Философия этого проекта заключается в создании акустической системы с чрезвычайно высокой переходной характеристикой, чтобы получить воспроизведение музыки с более реалистичным воздействием и вовлеченностью. Для достижения этой цели основной целью было уменьшить движущиеся массы, чтобы сделать подвижную часть динамика легкой и быстрой в своих движениях, способствуя внезапным изменениям движения, передаваемым музыкальным произведением через усилитель.
Взгляд внутрь - Твитер и средние частоты
- Композитный купол, усиленный углеродным волокном и полимерной матрицей, обеспечивает исключительную жесткость в сочетании с очень маленьким весом.
- Алюминиевая звуковая катушка диаметром 28 мм (твитер) и 50 мм (средние частоты) позволяет использовать очень высокую мощность для такого рода компонентов.
- В твитере используется очень большой вентилируемый неодимовый моторный магнит, оптимизированный с помощью компьютерного моделирования (FEA) для получения большей эффективности и улучшения линейности по всему ходу звуковой катушки.
- Неодимовый магнит - это высококачественный тип, позволяющий уменьшить магнитные потери при повышенной температуре и сконцентрировать больше энергии в небольшом пространстве.
- Все детали изготавливаются методом ЧПУ. Это обеспечивает более жесткие допуски и улучшенную производительность.
- Большое внимание было уделено вентиляции движущейся катушки, что позволило обеспечить высокую мощность при уменьшении искажений и повышенной долговечности. Осевые вентиляционные отверстия уменьшают сжатие воздуха в задней части купола, что значительно снижает искажения и увеличивает отклик на более низкие частоты.
- Специальное акустическое сопротивление помогает контролировать Ots.
- Остаточные резонансы устраняются демпфирующим материалом dB Cloth® под куполом, что расширяет частотную характеристику до нижних пределов и уменьшает гармонические искажения.
Технические характеристики 5.UMA:
- Максимальная мощность: 220 Вт
- Мощность RMS: 110 Вт
- Импеданс: 4 Ом
- Чувствительность (1 Вт/1 м): 91 дБ
- Частотный диапазон: 900 - 25000 Гц
- Материал ВЧ-диффузора : углеволокно
- Материал CЧ-диффузора : углеволокно
- Монтажный размер: 66 x122 мм
- Монтажная глубина: 17 мм
Технические характеристики ESB 5.165:
- Максимальная мощность: 320 Вт
- Мощность RMS: 160 Вт
- Импеданс: 4 Ом
- Чувствительность (1 Вт/1 м): 92 дБ
- Частотный диапазон: 50 - 3500 Гц
- Материал диффузора : углеволокно
- Монтажный диаметр: 144 мм
- Монтажная глубина: 68 мм
О бренде ESB Audio
История ESB Audio восходит к 1972 году, когда был официально основан этот итальянский бренд. ESB audio является одним из самых известных производителей акустических систем второй половины 19-го века и за свою богатую историю выпустила множество инновационных технологий и множество высокотехнологичных продуктов в области домашней аудиотехники, которые добились огромных успехов во всем мире. успех. Опираясь на полученный опыт, в 1984 году инженеры ESB начали заниматься исследованиями, направленными на оптимизацию звука в автомобильной среде, а через два года приступили к производству первых автомобильных динамиков. Благодаря большому успеху ESB начала все больше и больше сосредотачиваться на автомобильной промышленности и ее сложных задачах. Автомобильное аудио становится явлением того времени, и в 2005 году в городе Априлия, где базируется ESB, была основана школа, специализирующаяся исключительно на автомобильном звуке. Именно тогда было принято окончательное решение оставить мир домашнего аудио и сосредоточиться исключительно на автомобильном звуке. В настоящее время ESB входит в состав итальянской компании Apex Group вместе с американским производителем аудиофильских усилителей и процессоров DSP Zapco. В предложении вы найдете несколько модельных рядов динамиков, возглавляемых супервысококачественной трехполосной системой Diecimila, которая представляет собой, вероятно, самые качественные и самые дорогие автомобильные динамики на рынке сегодня. И это основная миссия ESB audio. Для производства динамиков высочайшего качества, направленных на достоверное звучание, которое позволит пользователю воспроизводить музыку так, как задумал художник. Именно в соответствии со слоганом компании «Точь-в-точь как живая».
Материал СЧ-динамика | Углеволокно |
Тип | 3-х полосная компонентная |
Диаметр, мм | 165 (6,5") |
Количество полос | 3 |
Мощность RMS, Вт | 160 |
Максимальная мощность, Вт | 320 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотная характеристика Гц | 50-25000 |
Чувствительность, дБ | 92 |
Материал НЧ-динамика | Углеволокно |
Материал корзины НЧ-динамика | Литой алюминий |
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм | 144 |
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм | 68 |
Материал твитера | Углеволокно |
Кроссовер | Да |