• Рейтинг:
  • Производитель:
  • Модель:
    ESB 8.6K2 ACT
  • Тип:
    2-х полосная компонентная
  • Диаметр, мм:
    165 (6,5")
  • Количество полос:
    2
  • Мощность RMS, Вт:
    160
  • Максимальная мощность, Вт:
    320
  • Сопротивление, Ом:
    4
  • Частотная характеристика Гц:
    45-25000
  • Чувствительность, дБ:
    91
  • Материал НЧ-динамика:
    Целлюлоза
  • Материал корзины НЧ-динамика:
    Литой алюминий
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм:
    144
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм:
    68
  • Показать все характеристики
134 990 р.
Есть в наличии

ESB 8.6K2 - 2 компонентная акустическая система, размером 165 мм / 6.5" для систем с активной фильтрацией сигналов (без кроссоверов). 

Твитеры 28 мм ESB 8028 S в корпусе круглой формы с усечёнными сверху и снизу сегментами. Все детали изготовлены и обработаны с помощью процессов на станке с ЧПУ, что дорого и долго, но гарантирует идеальную геометрию и безупречный эстетический вид. Мягкий купол из материала Torcon®. Феррожидкостное охлаждение и демпфирование. Мощность 110/220 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Частотный диапазон: 940 - 25000 Гц. Чувствительность: 91 дБ. Монтажная глубина: 13 мм.

Мидбасы 6,5" (165 мм) - ESB 8.165. Алюминиевая корзина, изготовленная и обработанная с помощью процессов на станке с ЧПУ, как и металлические части магнита. Диффузор из непрессованной целлюлозной массы, что обеспечивает идеальный баланс между жесткостью, весом, прочностью, и самозатуханием.  Мощность 160/320 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Частотный диапазон: 45 - 4000 Гц. Чувствительность: 89 дБ. Монтажная глубина: 68 мм. 

Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить ряд колонок, сами по себе исключительных, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и в ESB твердо верят, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.

Технические характеристики ESB 8.165:

  • Размер: 165 мм / 6.5"
  • Максимальная мощность: 320 Вт
  • Мощность RMS: 160 Вт
  • Импеданс: 4 Ом
  • Чувствительность (1 Вт/1 м): 89 дБ
  • Частотный диапазон: 45 - 4000 Гц
  • Материал корзины: алюминий
  • Материал магнита: феррит
  • Материал НЧ-диффузора : бумага
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика : 144 мм
  • Монтажная глубина НЧ-динамика: 68 мм

Технические характеристики ESB 8.028S:

Модель 8.028S имеет те же характеристики и технические характеристики, что и модель 8.028, но отличается эстетикой.

  • Размер: 32,8 мм / 1.3"
  • Максимальная мощность: 220 Вт
  • Мощность RMS: 110 Вт
  • Импеданс: 4 Ом
  • Чувствительность (1 Вт/1 м): 91 дБ
  • Частотный диапазон: 940 - 25000 Гц
  • Материал магнита: неодим
  • Материал ВЧ-диффузора : полифениленсульфид
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика: 45 мм
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика: 13 мм

 

ESB 8.6K2
2-полосная акустическая система
Новая OTTOMILA

Серию 8000 можно считать прямым наследником легендарной серии 7000, которая добилась многих успехов в мире итальянского автомобильного стерео и за его пределами. Мы обновили серию колонок, которая уже сама по себе была исключительной, с помощью лучших технологий, доступных в настоящее время.

Серия 8000 - НЧ-динамики

Основные конструктивные особенности

  • - Корзина изготовлена из алюминиевого сплава 7000, полностью обработанного с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками в пользу стабильной работы и максимальной передачи энергии от звуковой катушки к диффузору с увеличением эффективности в низком диапазоне и отсутствием резонансов в среднем/высоком диапазоне. (только для динамиков ограниченной серии)
  • - Диффузор из непрессованной бумаги, а также пылезащитный чехол. Лучший компромисс между демпфированием и жесткостью для исключительно естественного звучания без окраски и изменений. Водоотталкивающая обработка также делает его пригодным для применения в суровых условиях.
  • - Магнит увеличенного размера. Высококачественный намотанный магнит (Y-35) гарантирует избыток энергии, благодаря чему пики экскурсий легко воспроизводятся этим НЧ-динамиком. Даже при высоких значениях амплитуды катушка спокойно работает в своем магнитном поле.
  • - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимизировать поток именно вокруг подвижной катушки и сделать его линейным на протяжении всей экскурсии. Вентиляция обеспечивается большим отверстием в нижней части, где его конформация снижает шум возможной турбулентности до неслышимого уровня.
  • - Зажим эксклюзивной конструкции принимает кабели большого сечения.
  • - Звуковая катушка большого диаметра использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры. Кроме того, вся звуковая катушка подвергается воздействию наружного воздуха через большие щели в корзине (защищенные пылезащитной губкой).

Серия 8000

Возвышенное совершенство

Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить разнообразные акустические системы, сами по себе исключительные, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и мы твердо верим, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.

Серия 8000 - твитеры

Основные конструктивные особенности

  • - Звуковая катушка большого диаметра 28 мм является правильным компромиссом между легкостью классической катушки 25 мм и большой мощностью катушек 32 мм. Идеальное сочетание мощности и легкости, необходимое для твитера, который должен линейно и точно воспроизводить частоты даже за порогом слышимости. Катушка использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры.
  • - Корпус изготовлен из алюминиевого сплава 7000 и латуни, полностью обработан с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками, что обеспечивает постоянство характеристик и максимальную линейность воспроизведения, без каких-либо вибраций и/или резонансов.
  • - Мягкий купол Torcon®, эксклюзивный полифениленсульфид (PPS) с высокоэффективным волокном, обеспечивающим превосходную термостойкость, малый вес и отличное самодемпфирование, позволяет получить свободную резонансную частотную характеристику вплоть до превышения слышимых частот.
  • - Неодимовый магнит O52 увеличенного размера высокого качества. Этот "двигатель" гарантирует идеально линейный и постоянный магнитный поток во всем рабочем диапазоне твитера, гарантируя чрезвычайно линейный и нейтральный отклик как на низкой, так и на высокой громкости. Кроме того, для снижения гармонических искажений было добавлено кольцо из чистой меди.
  • - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимально увеличить поток именно вокруг звуковой катушки и сделать его линейным на протяжении всего диапазона. Вентиляция обеспечивается за счет большого отверстия на дне, защищенного губкой с калиброванными отверстиями. Это решение также снижает пиковое сопротивление до резонансной частоты, что облегчает сопряжение твитера с любыми пассивными кроссоверами.

Двухполосная акустическая система мощностью 160 Вт / 320 Вт полная спецификация

Среднечастотный динамик ESB 8000 Series 6,5" / 165 мм

  • Непрессованный бумажный диффузор
  • Диаметр звуковой катушки 32,4 мм
  • Медная звуковая катушка и алюминиевый корпус
  • Большой ферритовый магнит Y35
  • Экспоненциальный диффузор NPPVTM
  • Алюминиевая корзина с ЧПУ
  • Резиновый подвес TWS
  • Прогрессивный паук ConexTM
  • Оптимизированная компьютером конструкция
  • Металлические детали двигателя обрабатываются на станках с ЧПУ
  • Номинальный импеданс: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 160 Вт
  • Переходная мощность: 320 Вт
  • Частотная характеристика: 45 Гц ~ 4 КГц
  • Чувствительность: 89 дБ 1 Вт/1 м

Купольный твитер ESB 8000 Series 1,1" / 28 мм

  • 28 мм алюминиевая звуковая катушка
  • Номинальный диаметр 32,8 мм
  • Высококачественный неодимовый магнит
  • Мягкий купол Torcon
  • Лицевая панель CNC Avional
  • Феррожидкостное охлаждение и демпфирование
  • Контроль акустического сопротивления Qts
  • Компьютерная оптимизированная конструкция
  • Металлические детали двигателя обработаны на станках с ЧПУ
  • Демпфирующий материал под куполом dB Cloth
  • Номинальный импеданс: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 110 Вт
  • Переходная мощность: 220 Вт
  • Частотная характеристика: 940 Гц ~ 25 КГц
  • Чувствительность: 91 дБ 1 Вт/1 м

ESB Audio

О бренде ESB Audio
История ESB Audio восходит к 1972 году, когда был официально основан этот итальянский бренд. ESB audio является одним из самых известных производителей акустических систем второй половины 19-го века и за свою богатую историю выпустила множество инновационных технологий и множество высокотехнологичных продуктов в области домашней аудиотехники, которые добились огромных успехов во всем мире. успех. Опираясь на полученный опыт, в 1984 году инженеры ESB начали заниматься исследованиями, направленными на оптимизацию звука в автомобильной среде, а через два года приступили к производству первых автомобильных динамиков. Благодаря большому успеху ESB начала все больше и больше сосредотачиваться на автомобильной промышленности и ее сложных задачах. Автомобильное аудио становится явлением того времени, и в 2005 году в городе Априлия, где базируется ESB, была основана школа, специализирующаяся исключительно на автомобильном звуке. Именно тогда было принято окончательное решение оставить мир домашнего аудио и сосредоточиться исключительно на автомобильном звуке. В настоящее время ESB входит в состав итальянской компании Apex Group вместе с американским производителем аудиофильских усилителей и процессоров DSP Zapco. В предложении вы найдете несколько модельных рядов динамиков, возглавляемых супервысококачественной трехполосной системой Diecimila, которая представляет собой, вероятно, самые качественные и самые дорогие автомобильные динамики на рынке сегодня. И это основная миссия ESB audio. Для производства динамиков высочайшего качества, направленных на достоверное звучание, которое позволит пользователю воспроизводить музыку так, как задумал художник. Именно в соответствии со слоганом компании «Точь-в-точь как живая».


Тип 2-х полосная компонентная
Диаметр, мм 165 (6,5")
Количество полос 2
Мощность RMS, Вт 160
Максимальная мощность, Вт 320
Сопротивление, Ом 4
Частотная характеристика Гц 45-25000
Чувствительность, дБ 91
Материал НЧ-динамика Целлюлоза
Материал корзины НЧ-динамика Литой алюминий
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм 144
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм 68
Материал твитера Полифениленсульфид
Кроссовер нет

Теги: 2-х полосная компонентная акустика ESB 8.6K2