- Производитель:
- Модель:ESB 3.69K2.5
- 10
- Материал корзины СЧ-динамика:АБС пластик
- Материал СЧ-динамика:Целлюлоза
- Тип:2-х полосная компонентная
- Диаметр, мм:6x9"
- Количество полос:2
- Мощность RMS, Вт:120
- Максимальная мощность, Вт:240
- Сопротивление, Ом:4
- Частотная характеристика Гц:55-22000
- Чувствительность, дБ:88,5
- Материал НЧ-динамика:Целлюлоза
- Материал корзины НЧ-динамика:АБС пластик
- Показать все характеристики
ESB 3.69K2.5 - двухкомпонентная акустическая система, 6" х 9", 120 Вт ном., 88,5 дБ, без кроссоверов, для систем с активной фильтрацией сигналов.
Акустическая система ESB 3000 была разработана и собрана с применением материалов и инженерных решений самого высокого уровня.
Корзины были спроектированы таким образом, чтобы добиться максимальной жесткости на кручение (изгиб). Прессованная бумага с водостойкой обработкой - это наилучшее сочетание легкости, жесткости и способности диффузора гасить любые нежелательные вибрации. Все НЧ-динамики оснащены ферритовым магнитом класса Y-35, обладающим значительно более высокими характеристиками, чем классические.
В твитерах используется купольная диафрагма из тонкой ткани с шелковой пропиткой, обеспечивающая ровное звучание, и звуковые катушки увеличенного размера, вентилируемые и демпфированные маслом с магнитной жидкостью.
Технические характеристики ESB 3.69K2.5:
- Тип: компонентная акустика
- Размер: 6 х 9"
- Чувствительность: 88,5 дБ
- Допустимая мощность: 120/240 Вт
- Сопротивление: 4 Ом
- Частотный диапазон: 55 – 22000 Гц
- Широкополосный динамик (СЧ/ВЧ): 2,5"
- Материал корзины: ABS-пластик, армированный стекловолокном
- Материал диффузора НЧ-динамика: бумага
- Материал магнита: феррит
- Материал диффузора СЧ/ВЧ-динамика: бумага
- Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 145
- Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 64
- Комплектация: 2 мидбаса, 2 СЧ/ВЧ-динамика
О бренде ESB Audio
История ESB Audio восходит к 1972 году, когда был официально основан этот итальянский бренд. ESB audio является одним из самых известных производителей акустических систем второй половины 19-го века и за свою богатую историю выпустила множество инновационных технологий и множество высокотехнологичных продуктов в области домашней аудиотехники, которые добились огромных успехов во всем мире. успех. Опираясь на полученный опыт, в 1984 году инженеры ESB начали заниматься исследованиями, направленными на оптимизацию звука в автомобильной среде, а через два года приступили к производству первых автомобильных динамиков. Благодаря большому успеху ESB начала все больше и больше сосредотачиваться на автомобильной промышленности и ее сложных задачах. Автомобильное аудио становится явлением того времени, и в 2005 году в городе Априлия, где базируется ESB, была основана школа, специализирующаяся исключительно на автомобильном звуке. Именно тогда было принято окончательное решение оставить мир домашнего аудио и сосредоточиться исключительно на автомобильном звуке. В настоящее время ESB входит в состав итальянской компании Apex Group вместе с американским производителем аудиофильских усилителей и процессоров DSP Zapco. В предложении вы найдете несколько модельных рядов динамиков, возглавляемых супервысококачественной трехполосной системой Diecimila, которая представляет собой, вероятно, самые качественные и самые дорогие автомобильные динамики на рынке сегодня. И это основная миссия ESB audio. Для производства динамиков высочайшего качества, направленных на достоверное звучание, которое позволит пользователю воспроизводить музыку так, как задумал художник. Именно в соответствии со слоганом компании «Точь-в-точь как живая».
Материал корзины СЧ-динамика | АБС пластик |
Материал СЧ-динамика | Целлюлоза |
Тип | 2-х полосная компонентная |
Диаметр, мм | 6x9" |
Количество полос | 2 |
Мощность RMS, Вт | 120 |
Максимальная мощность, Вт | 240 |
Сопротивление, Ом | 4 |
Частотная характеристика Гц | 55-22000 |
Чувствительность, дБ | 88,5 |
Материал НЧ-динамика | Целлюлоза |
Материал корзины НЧ-динамика | АБС пластик |
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм | 148 х 215 |
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм | 72 |
Кроссовер | Нет |